Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

3.0 Система питания

3. Система питания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и топливопроводов. Карбюраторы, устанавливаемые на автомобили, могут быть однокамерные и двухкамерные.Топливный насос с механическим приводом от распределительного вала у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – от промежуточного вала.

Воздушный фильтр с сухим сменным бумажным элементом снабжен автоматическим устройством для регулировки температуры воздуха, подаваемого в двигатель.

Часть двигателей оборудована системой вспрыска топлива. Эта система состоит из топливного бака, топливного насоса, установленного рядом с топливным баком под днищем автомобиля, и собственно системы вспрыска топлива производства фирмы Bosch или Volkswagen. Топливо непрерывно распыляется форсункой во впускную трубу, где перемешивается с воздухом, и подается в цилиндр, когда откроется впускной клапан.

К топливной системе дизельного двигателя относятся топливный бак, топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки, топливный и воздушный фильтры и топливопроводы. В дизельном двигателе топливо вспрыскивается форсунками прямо в цилиндры в конце такта сжатия. Необходимое давление создает топливный насос высокого давления. Часть дизельных двигателей оснащена турбокомпрессорами, эти двигатели называются двигателями с турбонаддувом. Турбокомпрессор позволяет подать в цилиндр большее количество воздуха за время, пока открыт впускной клапан. Значит, в цилиндр можно вспрыснуть большее количество топлива и в результате повысить мощность двигателя.

Hosted by uCoz