1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей
температуры. |
2. Установить рычаг 7 (см. рис. Механизм
переключения передач автоматической коробки передач) переключения
передач в положение «P». |
3. Затянуть стояночный тормоз. |
4. Ослабить контргайку 8 (см. рис. Рычаг
переключения передач) и регулировочную гайку 1 на тросике педали
«газа» и отсоединить тросик 6 от рычага 5. |
5. Снять предохранительный зажим 1 (см. рис.
Тросик дроссельной заслонки) с
вкладышем с рычага 2. |
6. Отрегулировать ход тросика на расстояние
а = 32±1 мм (см. рис. Регулировка
тросика дроссельной заслонки), перемещая в продольном отверстии
рычага 2 палец 1 тросика. Положение I рычага 2 соответствует частоте
вращения холостого хода, а положение II – максимальной частоте вращения. |
7. Установить предохранительный зажим 1 (см.
рис. Тросик дроссельной заслонки)
с вкладышем на рычаг 2. |
8. Сдвинуть резиновый колпачок 4. |
9. Ослабить гайки 5 и 6. |
10. Установить рычаг переключения передач, находящийся
на коробке передач, в нейтральное положение. |
11. Сдвинуть оболочку 7 тросика в сторону, указанную
стрелкой, но при этом пружина 10 холостого хода не должна быть сжата.
Закрутить гайки 5 и 6. |
12. Закрутить контргайку 8. |
13. Присоединить тросик 6 (см. рис. Рычаг
переключения передач) к рычагу 5. |
14. Выжать педаль «газа» до упора (это должен
сделать помощник). |
15. Вращать регулировочную гайку 1 до тех пор,
пока рычаг 4 не упрется в ограничитель. |
16. Закрутить контргайку 8. |