Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей
1.3 Тарировочные данные карбюраторов
1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta
1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений
1.8 Эксплуатационные жидкости
1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей

1.1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр JPA JP RA SB 1V
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 76,5 76,5 76,5 76,5 76,5
Ход поршня, мм 86,4 86,4 86,4 86,4 86,4
Рабочий объем, см3 1600 1600 1600 1600 1600
Степень сжатия 23 23 23 23 23
Минимальное цитановое число дизельного топлива 45 45 45 45 45
Номинальная мощность кВт (л.с.)/ частота вращения коленвала, мин-1 40(54)/ 4800 51(70)/ 4500 59(80)/ 4500 59(80)/ 4500 44(60)/ 4500
Максимальный крутящий момент, Н·м/ частота вращения коленвала, мин-1 100/ 2500 133/ 2500 155/ 2600 155/ 2600 110/ 2400
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Фазы газораспределения впускных клапанов:
  – открытие до ВМТ 5* 5* 7 7 7
  – закрытие после НМТ 13° 13° 14° 14° 14°
Фазы газораспределения выпускных клапанов:
  – открытие после ВМТ 27° 27° 27° 27° 26°
  – закрытие после НМТ
Начало подачи топлива до ВМТ, мм:
  – номинальное 0,9 ±0,07 0,9 ±0,07 1,0 ±0,07 0,9 ±0,07 1,0 ±0,07
  – регулировочное значение 0,9 ±0,02 0,9 ±0,02 1,0 ±0,02 0,9 ±0,02 1,0 ±0,02
Частота вращения коленвала холостого хода, мин-1 850 ±100 850 ±100 850 ±100 850 ±100 850 ±100
Максимальная частота вращения коленвала, мин-1 5350 ±50 5100 ±50 5100 ±100 5100 ±100 5350 ±100
Наличие турбокомпрессора нет есть есть есть есть
Промежуточное охлаждение воздуха наддува нет нет есть есть нет
Наличие каталитического нейтрализатора отработавших газов нет нет нет нет есть

* С 08.1985 г. всвязи с введением гидротолкателей клапанов, фазы газораспределения изменились и стали такие же, как у двигателя 1V.


Hosted by uCoz