Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1 Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Разборка головки блока цилиндров
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

2.2.3.11 Масляный картер

2.2.3.11. Масляный картер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали системы смазки дизельного двигателя

 Масляный картер Volkswagen Golf II
1 – маслосливная пробка;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – масляный картер;
4 – болт крепления картера;
5 – прокладка картера;
6 – маслоприемник масляного насоса;
7 – болт крепления маслоприемника;
8 – уплотнительное кольцо маслоприемника;
9 – крышка масляного насоса;
10 – ведомая шестерня;
11 – корпус масляного насоса;
12 – указатель уровня масла;
13 – крышка маслозаливной горловины;
14 – датчик давления масла;
15 – болт крепления вакуумного насоса;
16 – держатель вакуумного насоса;
17 – вакуумный насос;
18 – прокладка вакуумного насоса;
19 – шестерня привода вакуумного и масляного насосов;
20 – прокладка кронштейна масляного фильтра;
21 – болт крепления кронштейна;
22 – кронштейн масляного фильтра;
23 – уплотнительное кольцо охладителя;
24 – охладитель масла;
25 – гайка крепления охладителя;
26 – масляный фильтр;
27 – валик насоса;
28 – болт крепления крышки масляного насоса;
29 – болт крепления масляного насоса

Если двигатель снят с автомобиля, то отвернуть болты крепления картера и снять его вместе с прокладкой.

Если двигатель установлен на автомобиле, то снимать картер нужно в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывернуть пробку 1 и слить масло из двигателя. Завернуть пробку и затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).
2. Затянуть ручной тормоз.
3. Поднять домкратом переднюю часть автомобиля и установить на подставки.
4. Отвернуть болты 4 и снять картер 3 с прокладкой 5. Устанавливают картер в обратном порядке. При установке картера заменить прокладку 5. Болты 4 затянуть крест-накрест моментом 20 Н.м (2,0 кгс·м).

Hosted by uCoz