1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1 Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Разборка головки блока цилиндров
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)
.
2.2.1. Разборка головки блока цилиндров
2.2.1.1 Разборка головки блока цилиндров
Распределительный вал и клапаны
1 – задняя крышка привода распредвала;
2 – выпускной клапан;
3 – впускной клапан;
4 – шайба опорная пружины клапана;
5 – маслосъемный колпачок;
6 – пружина клапана;
7 – тарелка пружины клапана;
8 – сухари клапана;
... 2.2.1.3 Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров
После разборки головки блока промыть все детали в бензине. Очистить камеры
сгорания и клапаны от нагара.
Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскость
головки, прилегающей к блоку цилиндров. Линейку ставят ребром на поверхность
головки вдоль, поперек и по диагонали в разных местах и измеряют щупом зазор
между ней и плоскостью голов... 2.2.1.4 Сборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить клапан
в направляющую втулку, предварительно смазав его моторным маслом.
2. Установить опорную шайбу пружины клапана
4 (см. рис. Распределительный вал
и клапаны).
3. Надеть на стержень клапа... 2.2.1.5 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
Считая от привода распредвала:
– клапаны № 1, 3, 5, 7 – впускные;
– клапаны № 2, 4, 6, 8 – выпускные.
Зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости
ниже 35° С) составляют:
– впускной клапан 0,10 + 0,05 мм;
– выпускной клапан 0,20 + 0,05 мм.
Зазоры в приводе клапанов на горячем двигателе (температу... 2.2.1.6 Техническое состояние гидротолкателей клапанов
Гидравлические толкатели неразборные и ремонту не подлежат.
Определение технического состояния гидротолкателей клапанов (двигатели МН
и 2G)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить и прогреть двигатель. Дать ему
поработать до включения вентилятора.
2. В течение 2 минут по... 2.2.1.7 Привод распределительного вала
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку болтов крепления регулировочной
планки и генератора к кронштейну и к регулировочной планке. Повернуть
генератор к блоку двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня генератора,
и снять ремень.
2. Отвернуть четы... 2.2.1.8 Маховик
На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен
приводной диск.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заблокировать маховик, вставив подходящий
металлический рычаг в зубья венца маховика.
2. Равномерно отвернуть болты крепления махов... 2.2.1.9 Сальники коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала установлен в корпусе масляного насоса (у
двигателей МН и 2G в крышке привода масляного насоса), задний сальник установлен
в держателе.
Блок цилиндров и картер
1 – задний сальник коленвала;
2 – болт держателя сальника;
3 – держатель заднего сальника;
... 2.2.1.10 Масляный картер
Если двигатель снят с автомобиля, то достаточно отвернуть болты крепления картера
и снять его вместе с прокладкой. Если двигатель установлен на автомобиле, то
картер снимают и устанавливают в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывернуть пробку 5 (см. рис. Блок
цилиндров и картер) и слить масло ... 2.2.1.11 Масляный насос
Детали системы смазки двигателя
1 – штуцер фильтра;
2 – масляный полнопоточный фильтр;
3 – болт крепления приемника масляного насоса к блоку цилиндров;
4 – приемник масляного насоса;
5 – болт крепления приемника к масляному насосу;
6 – стопорная пластина;
... 2.2.1.12 Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы
1 – коленчатый вал;
2 – вкладыш шатунного подшипника;
3 – болт крепления крышки шатуна;
4 – палец;
5 – маслосъемное кольцо;
6 – компрессионное кольцо;
7 – поршень;
... 2.2.1.13 Коленчатый вал
Коленчатый вал и блок цилиндров
1 – блок цилиндров;
2 – верхний вкладыш коренного подшипника;
3 – верхнее упорное полукольцо;
4 – передний сальник коленвала;
5 – масляный насос;
6 – прокладка масляного насоса;
7 – нижний вкладыш коренного подшипника;... 2.2.1.14 Проверка блока цилиндров
После разборки двигателя очистить и промыть блок цилиндров, погрузив его в
ванну с моющим раствором. Потом промыть его струей того же раствора под давлением,
чтобы очистить масляные каналы. Продуть и просушить блок цилиндров сжатым воздухом,
особенно систему масляных каналов. Осмотреть блок. Если в опорах коленвала или
в других местах имеются трещины, блок нужно замен... 2.2.1.15 Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
Привод распределительного вала
1 – болт крепления шкива коленчатого вала;
2 – шкив коленчатого вала;
3 – крышка привода распредвала нижняя;
4 – болт крепления нижней крышки;
5 – ремень привода распредвала;
6 – зубчатое колесо коленчатого вала;
... 2.2.1.16 Снятие и установка головки блока цилиндров
Привод распределительного вала
1 – болт крепления шкива коленчатого вала;
2 – шкив коленчатого вала;
3 – крышка привода распредвала нижняя;
4 – болт крепления нижней крышки;
5 – ремень привода распредвала;
6 – зубчатое колесо коленчатого вала;
7 – зубчат...
|
|