Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1 Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Разборка головки блока цилиндров
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

2.2.3.14 Коленчатый вал

2.2.3.14. Коленчатый вал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13).

Отличающиеся данные приведены ниже.

Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм.

Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм.

Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм.

Допустимое биение по средней коренной шейке 0,06 мм.

Допустимый зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленвала 0,17 мм.

Допустимый зазор между вкладышами шатунных подшипников и шейками коленвала 0,12 мм.

Момент затяжки шатунных болтов:

 – болт с резьбой М9х1х15 – 50 Н·м (5,0 кгс·м);
 – болт с резьбой М8х1х25 – 30 Н·м (3,0 кгс·м).

Hosted by uCoz