Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1 Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Разборка головки блока цилиндров
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

2.2.3.4 Проверка и ремонт головки блока и ее деталей

2.2.3.4. Проверка и ремонт головки блока и ее деталей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3).

Отличающие данные приведены ниже.

Высоту головки блока не измеряют.

Боковой зазор между впускным и выпускным клапанами и направляющей втулкой равен 1,3 мм.

Размеры седла клапана

 Проверка и ремонт головки блока и ее деталей Volkswagen Golf II A – диаметр отверстия в головке блока под седло;

B – наружный диаметр седла клапана;

C – ширина рабочей фаски седла;

D – расстояние от поверхности тарелки клапана до плоскости головки блока

Впускной клапан Выпускной клапан
а max = 33,2 мм а max = 35,2 мм
b = 30,4 мм b = 32,8 мм
с = 2,4 мм с = 2,0 мм
d max = 1,5 мм d max = 1,5 мм

Размеры клапанов

 Проверка и ремонт головки блока и ее деталей Volkswagen Golf II а – диаметр тарелки клапана;

b – диаметр стержня;

с – длина клапана

Впускной клапан Выпускной клапан
а = 34,0 мм а = 31,0 мм
b = 7,97 мм b = 7,95 мм
с = 104,8 мм с = 104,6 мм
с (двигатель с гидротолкателями клапанов) = 95,0 мм с (двигатель с гидротолкателями клапанов) = 95,0 мм

Пружины клапанов с гидротолкателями более короткие и упругие, маркируются голубой краской сбоку.

Распредвал двигателя с гидротолкателями клапанов маркируется серой краской.

Допустимое биение распредвала, измеренное по средней шейке, – 0,01 мм.

Максимальный допустимый зазор вала при установленных крышках подшипников № 1 и 5 – 0,15 мм.

Диаметр шеек распредвала 26 мм, максимальный допустимый износ шеек – 0,25 мм.

Hosted by uCoz