Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
4.0 Сцепление
4.2. Коробка передач типа 084
4.3. Коробка передач типа 020
4.3.1 Коробка передач типа 020
4.3.2 Тросик привода сцепления
4.3.3 Педаль сцепления
4.3.4 Регулировка привода сцепления
4.3.5 Механизм выключения сцепления
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

4.3.2 Тросик привода сцепления

4.3.2. Тросик привода сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020)

 Тросик привода сцепления Volkswagen Golf II

1 – балансировочный гружик;
2 – крепеж тросика сцепления;
3 – рычаг выключения сцепления;
4 – картер коробки передач;
5 – резиновая прокладка;
6 – направляющая втулка;
7 – тросик;
8 – регулировочная шайба;
9 – контргайка;
10 – втулка;
11 – оболочка тросика;
12 – наконечник;
13 – зубчатая шайба;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – втулка;
16 – ось;
17 – ограничители хода педали;

18 – кронштейн;
19 – вал педали сцепления;
20 – педаль тормоза;
21 – пружина;
22 – зубчатый сегмент;
23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод);
24 – педаль сцепления (регулируемый привод);
25 – втулка;
26 – пружина;
27 – болт;
28 – пружина;
29 – фиксатор;
30 – втулка;
31 – стопорное кольцо

Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.

 Тросик привода сцепления Volkswagen Golf II

Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)

 Тросик привода сцепления Volkswagen Golf II 1 – скоба;

2 – шпилька

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Регулируемый привод
1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7.
2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления.
3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления.
4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.
Саморегулирующийся привод
5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29.
6. Снять тросик привода сцепления.

Предупреждение

С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают.


Модели выпуска с 1988 г.
7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.
8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)).
9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2.
10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.
11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления.
12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
2. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12.
3. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой.
Регулируемый привод
4. Отрегулировать привод сцепления (см. подраздел 4.3.4).
Саморегулирующийся привод
5. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.
Модели выпуска с 1988 г.
6. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления.
7. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем).
8. Сжать оболочку тросика и установить скобу 1 (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)), закрепив ее шпилькой 2.
9. Установить крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.
10. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.

Hosted by uCoz