Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.1.1 Система питания карбюраторных двигателей
3.1.2 Снятие и установка воздушного фильтра
3.1.3 Проверка терморегулятора
3.1.4 Проверка клапана терморегулятора
3.1.5 Снятие и установка топливного насоса
3.1.6 Проверка давления нагнетания топливного насоса
3.1.7 Замена датчика уровня топлива
3.1.8 Снятие и установка топливного бака
3.1.9 Замена топливного фильтра
3.1.10 Снятие и установка топливного резервуара
3.1.11 Трос акселератора
3.1.12. Карбюратор
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

3.1.11 Трос акселератора

3.1.11. Трос акселератора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 3.1.2).
3. Отсоединить трос от рычага привода дроссельной заслонки карбюратора.
4. Отсоединить оболочку троса от кронштейна на карбюраторе.
5. Отвернуть шурупы и снять полку под панелью приборов со стороны водителя.
6. Отсоединить трос от педали акселератора.
7. Вытянуть трос с оболочкой со стороны моторного отсека.

Устанавливают трос в обратном порядке. При установке проследить, чтобы трос не был перекручен. Перед установкой воздушного фильтра трос нужно отрегулировать.

Регулировка

Регулировку выполнять с помощником. Полностью выжать педаль акселератора. В этом положении проверить, есть ли зазор между рычагом привода дроссельной заслонки карбюратора и ограничителем полного открытия дроссельной заслонки. Зазор должен быть не менее 0,5 мм. В противном случае нужно отрегулировать длину троса акселератора. В зависимости от крепления троса акселератора, показанного на рисунке, производят его регулировку. Если оболочка троса закреплена в кронштейне двумя гайками, нужно отвернуть гайки, передвинуть трос, увеличивая или уменьшая зазор, и затянуть гайки. Если на конце оболочки троса есть резьбовая втулка, которая ввернута в кронштейн и законтрена пружинной шайбой, нужно снять шайбу, отрегулировать длину троса, вворачивая или выворачивая втулку, и установить пружинную шайбу. У некоторых карбюраторов надо отвернуть болт крепления троса акселератора на рычаге привода дроссельной заслонки, повернуть рычаг и затянуть болт.

Hosted by uCoz