Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.1.1 Система питания карбюраторных двигателей
3.1.2 Снятие и установка воздушного фильтра
3.1.3 Проверка терморегулятора
3.1.4 Проверка клапана терморегулятора
3.1.5 Снятие и установка топливного насоса
3.1.6 Проверка давления нагнетания топливного насоса
3.1.7 Замена датчика уровня топлива
3.1.8 Снятие и установка топливного бака
3.1.9 Замена топливного фильтра
3.1.10 Снятие и установка топливного резервуара
3.1.11 Трос акселератора
3.1.12. Карбюратор
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

3.1.3 Проверка терморегулятора

3.1.3. Проверка терморегулятора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В зависимости от температуры окружающего воздуха или разрежения терморегулятор управляет потоком теплого или холодного воздуха, подаваемого в карбюратор. Повреждение терморегулятора приведет к перебоям при увеличении частоты вращения непрогретого двигателя, росту расхода топлива и обмерзанию впускной трубы двигателя. Проверяют терморегулятор на холодном двигателе. Заслонка терморегулятора должна поворачиваться свободно, без заеданий.

Температура окружающего воздуха должна быть не выше 20° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять шланг 4 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) с патрубка терморегулятора 6. Проверить положение заслонки терморегулятора, отверстие подачи теплого воздуха должно быть перекрыто.
2. Снять фильтр с карбюратора (см. подраздел 3.1.2).
3. Соединить вакуумный шланг 9 с карбюратором, надев его на патрубок вместо шланга 24.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Заслонка терморегулятора должна повернуться и открыть доступ теплому воздуху.
5. Отсоединить от карбюратора шланг 9. Заслонка терморегулятора должна повернуться и закрыть доступ теплому воздуху максимум через 20 сек. Если этого не произойдет, нужно заменить терморегулятор.

Аналогичным образом проверяют терморегулятор у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л.

Hosted by uCoz