Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
3.3.1 Система питания дизельных двигателей
3.3.2 Прокачка системы питания
3.3.3 Топливный насос высокого давления
3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления
3.3.5 Тяга пускового устройства
3.3.6 Тяга подачи топлива
3.3.7 Регулировка частоты вращения холостого хода
3.3.8 Регулировка максимальной частоты вращения двигателя
3.3.9 Замена форсунок
3.3.10 Проверка свечей накаливания
3.3.11 Проверка подачи тока на свечи
3.3.12 Удаление воды из топливного фильтра
3.3.13 Замена топливного фильтра
3.3.14 Турбокомпрессор
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

3.3.10 Проверка свечей накаливания

3.3.10. Проверка свечей накаливания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Гнездо реле включения свечей накаливания в блоке реле и предохранителей

 Проверка свечей накаливания Volkswagen Golf II

Свечи накаливания ремонту не подлежат, поврежденные свечи заменяют.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить электрический пробник между наконечником свечи четвертого цилиндра и «массой».
2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение нагрева свечей накаливания. Лампа пробника должна загореться. Если лампа не загорелась, проверить предохранитель свечей; если предохранитель исправен, вынуть реле включения свечей в блоке реле и предохранителей. К контакту 30 гнезда реле подключить пробник. Если лампа загорится, значит реле неисправно и его следует заменить. Если лампа не горит, это означает повреждение в проводке или в системе блока реле и предохранителей. Подсоединить пробник к контакту 86 и повернуть ключ в замке зажигания в положение нагрева свечей. Если лампа пробника горит, значит нарушено соединение контакта 86 с «массой» или контакта 87 с предохранителем, или неисправно реле. Если лампа пробника не горит, это означает повреждение в блоке предохранителей и реле
3. Снять со свечей соединительную шину.
4. Подсоединить провод от пробника к положительной клемме аккумуляторной батареи. Поочередно подсоединять пробник к свечам, лампочка пробника должна гореть. Если лампочка не горит, значит свеча неисправна и ее нужно заменить. Момент затяжки свечей 30 Н·м (3,0 кгс·м). Если обнаружатся свечи с выгоревшими электродами, проверить форсунки с помощью специального оборудования.

Hosted by uCoz