Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
3.3.1 Система питания дизельных двигателей
3.3.2 Прокачка системы питания
3.3.3 Топливный насос высокого давления
3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления
3.3.5 Тяга пускового устройства
3.3.6 Тяга подачи топлива
3.3.7 Регулировка частоты вращения холостого хода
3.3.8 Регулировка максимальной частоты вращения двигателя
3.3.9 Замена форсунок
3.3.10 Проверка свечей накаливания
3.3.11 Проверка подачи тока на свечи
3.3.12 Удаление воды из топливного фильтра
3.3.13 Замена топливного фильтра
3.3.14 Турбокомпрессор
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

3.3.8 Регулировка максимальной частоты вращения двигателя

3.3.8. Регулировка максимальной частоты вращения двигателя

Насос фирмы Bosch

Максимальная частота вращения регулируется только у насосов выпуска до сентября 1985 г.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже 50–70° С.
2. Подсоединить контрольный тахометр к клемме «W» генератора (указана стрелкой на рис. Клемма "W" генератора).
3. Запустить двигатель, полностью выжать педать акселератора и зафиксировать в этом положении.
4. Отрегулировать частоту вращения двигателя винтом 4 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) . Максимальная частота вращения двигателя должна быть 5100±100 мин-1 для двигателей JR, RA, SB и 5350±100 мин-1 для двигателей JP и 1V.
5. Законтрить винт 4 краской.

Насос фирмы CAV

Регулировка максимальной частоты вращения двигателя у топливного насоса фирмы CAV

 Регулировка максимальной частоты вращения двигателя Volkswagen Golf II 1 – контргайка;

2 – болт регулировки частоты вращения двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже 80° С.
2. Подсоединить контрольный тахометр к клемме «W» генератора (указана стрелкой на рис. Клемма "W" генератора).
3. Запустить двигатель, полностью выжать педать акселератора и зафиксировать в этом положении.
4. Отрегулировать максимальную частоту вращения болтом 2, отвернув контргайку 1. Частота вращения должна быть в пределах 5350±50 мин-1.
5. Затянуть контргайку 1.

Hosted by uCoz