Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.2.1 Система питания двигателей с впрыском топлива
3.2.2 Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
3.2.3 Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
3.2.4 Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
3.2.5 Проверка клапана прогрева двигателя
3.2.6 Проверка и замена форсунок
3.2.7 Пластина измерителя расхода воздуха
3.2.8 Распределитель топлива
3.2.9 Измеритель расхода воздуха
3.2.10 Регулятор давления
3.2.11 Подкачивающий топливный насос
3.2.12 Топливный насос
3.2.13 Топливный фильтр
3.2.14 Топливный аккумулятор
3.2.15 Топливный бак
3.2.16 Регулировка троса акселератора
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

3.2.16 Регулировка троса акселератора

3.2.16. Регулировка троса акселератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка троса акселератора

 Регулировка троса акселератора Volkswagen Golf II 1 – стопорная скоба;

2 – регулировочный наконечник;

3 – кронштейн;

4 – трос привода акселератора;

5 – рычаг;

а – зазор между рычагом и упором

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажать на педаль акселератора до упора и зафиксировать ее в этом положении.
2. Вынуть скобу 1 из паза регулировочного наконечника 2.
3. Перемещением регулировочного наконечника 2 отрегулировать зазор «а» в пределах 0,5–1,0 мм.
4. Установить скобу 1 в ближайший к кронштейну 3 паз на регулировочном наконечнике 2.

Hosted by uCoz