Руководства на все автомобили



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.2.1 Система питания двигателей с впрыском топлива
3.2.2 Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
3.2.3 Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
3.2.4 Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
3.2.5 Проверка клапана прогрева двигателя
3.2.6 Проверка и замена форсунок
3.2.7 Пластина измерителя расхода воздуха
3.2.8 Распределитель топлива
3.2.9 Измеритель расхода воздуха
3.2.10 Регулятор давления
3.2.11 Подкачивающий топливный насос
3.2.12 Топливный насос
3.2.13 Топливный фильтр
3.2.14 Топливный аккумулятор
3.2.15 Топливный бак
3.2.16 Регулировка троса акселератора
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) .

3.2.7 Пластина измерителя расхода воздуха

3.2.7. Пластина измерителя расхода воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Высота подъема пластины 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) зависит от количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина. При этом рычаг 24 через рычаг 25 перемещает поршень 22 вверх, что приводит к увеличению количества топлива, подаваемого в цилиндры. Когда поток воздуха уменьшается, пластина 18 опускается и соответственно перемещается вниз поршнем 22, уменьшая подачу топлива. Для лучшего смесеобразования пластина 18 должна располагаться точно в центре диффузора.

Отрегулировать положение пластины можно следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздуховод 8 (см. рис. Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива) вместе с гофрированным наконечником, отпустив затяжку хомута 6.
2. Если пластина 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) смещена, ослабить затяжку винта крепления пластины. Вставляя щуп толщиной 0,1 мм вокруг пластины, отцентрировать ее и затянуть винт.
3. Поднять и быстро опустить пластину 18 в исходное положение. При движении вниз не должно ощущаться сопротивления. Если чувствуется сопротивление, значит измеритель расхода воздуха неисправен и его следует заменить.
4. Если сопротивление чувствуется при движении пластины вверх, снять распределитель 12 (см. рис. Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic) топлива, вынуть и промыть в бензине поршень 14. Если это не поможет и сопротивление при движении пластины вверх будет чувствоваться, заменить распределитель топлива.
5. Сбросить давление в распределителе топлива, как было описано раньше (см. п. 4 подраздела 3.2.6). Затем проверить положение пластины 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) в диффузоре. Верхняя грань пластины должна быть на одном уровне с гранью диффузора. Допускается, чтобы пластина была ниже грани диффузора не более чем на 0,5 мм.
 Пластина измерителя расхода воздуха Volkswagen Golf II 6. Если пластина стоит ниже или, наоборот, выше грани диффузора, следует отрегулировать положение пластины по высоте. Для этого поднять пластину и подогнуть проволочную скобу, расположенную под ней, как показано на рисeунке.
7. После регулировки проверить частоту вращения холостого хода и уровень содержания СО в отработавших газах.

Hosted by uCoz